понедельник, 4 июля 2016 г.

Самый готический кампейн в этом году - Marc Jacobs

Марка Джейкобса можно с уверенностью назвать очень общительным человеком. С его огромным количеством знакомых создать уникальную рекламную кампанию раз плюнуть. И вот он решил, что лицами его нового кампейна должны стать его близкие друзья и коллеги.
Кампания получилась ну очень готической, чего стоило ожидать, ведь помимо Марка дизайнером стал и Мэрилин Мэнсон. Он выступил и в роли модели вместе с Карой Делевинь, Кендалл Дженнер и (внимание!) Кортни Лав, которая также внесла свой вклад в дизайн.
Фотографом стал David Sims, которого уже знают по бесчисленным работам для французского и американского Vogue, LOVE Magazine, а также по кампейнам Calvin Klein и Alexander McQueen. Не в первый раз для Marc Jacobs стилистом и fashion редактором стала Katie Grand (Camilla Lowther Management).
Hair стилист: Guido Palau (Art+Commerce)
Визажист: Diane Kendal (Julian Watson Agency)
Декоратор съемочной площадки: Stefan Beckman (Exposure)
Мастер маникюра: Jin Soon Choi (Jed Root)
Модели: Cara Delevigne (Women Management), Julia Nobis (DNA), Kendall Jenner, Julia Banas (The Society Management), Binx Walton, Riley Montana (NEXT), Adwoa Aboah (The Lions), Ally Ertel (Muse Management), Estella Boersma (DNA), Kiki Willems, Willy Morsch (IMG), Cheyenne Keuben. Flo Dron (Marilyn Agency), Grace Bol (Elite), Tyd Davison (Ford), Carlos Santolalla, John Tuite, Sarah Abney (Fusion)
А также Marilyn Manson (рок-музыкант, художник), Courtney Love (актриса, рок-музыкант), Susan Sarandon (актриса), Genesis P-Orridge (музыкант, поэт, перфоманс-деятель, оккультист).










Комментариев нет:

Отправить комментарий